понедельник, 10 августа 2020 г.

Глобальное развитие средств массовой информации и международной рекламы

Глобальное развитие средств массовой информации и международной рекламы

Автор:

Мухаммад Аль-Бухари: “Doctor of philosophy (ph. D) in philology”- доктор философии в филологии (журналистика) по рекомендации МГУ по теме диссертации: «Роль СМИ в развитии культуры и образования» (1988г.); 11.04.2004


ГЛОБАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ
В последние десятилетия 20–го века наблюдается значительное развитие в области международной рекламы в связи с использованием современных международных каналов коммуникации через компьютерные сети. Благодаря этому рекламодатели и потребители получили не только прекрасную возможность осуществить диалог на расстоянии, но и заключить коммерческие сделки и наблюдать за этапами их выполнения в считанные минуты, тогда когда совсем недавно на это уходило значительное время. Это, в свою очередь, способствовало дальнейшему развитию способов и методов международной рекламы, сделало ее более эффективной.
Глобальное развитие СМИ не ограничивается вышесказанным. Оно способствовало распространению разных культур и сыграло большую роль в сближении этих культур через международный культурный диалог, осуществляемый современными международными средствами массовой коммуникации. Это в свою очередь привело к появлению общечеловеческих ценностей между разными народами мира и новых общих потребительских нужд. Все это ускорило путь международной рекламы к достижению своей цели, а также использованию идей, близких к общим понятиям, которые можно легко и просто перевести с одного языка на другой.
Не смотря на это по-прежнему необходимо изучать эффективность международной рекламы и ее планирования, как со стороны правительства, так и со стороны международных организаций с целью защиты национальных культур менее развитых и бедных государств от влияния культур богатых государств, которое может привести к исчезновению национальных культур. Защита подрастающего поколения от отклонения от общественных норм этики и потребителей от ложной, неэтичной и неправильной рекламы также являются целью изучения эффективности международной рекламы. Необходимо соблюдать точность в выборе международных рекламных агентств и регистрации их в международных организациях, обязать их соблюдать культурные особенности тех районов, куда направлена эта реклама.
Все государства, международные организации и международные рекламные агентства должны сохранять бдительность ради будущего человечества, т.к. рекламодатель заинтересован, прежде всего, в сбыте своего товара или услуг и установлении своего влияния на конкурентов на международном потребительском рынке. Поэтому точное исследование проблем международной рекламы принесет пользу всем, не только рекламодателям и рекламным агентствам. В настоящее время, эпоху глобализации, потребитель играет особую роль и влияет через современные средства коммуникации на производителей, рекламодателей, рекламные агентства и даже на СМИ, которые поставляют рекламный материал международной аудитории. Это включает также влияние на планирование информации и рекламной кампании.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ
В результате глобального прогресса в науке и технике, средств массовой коммуникации произошли значительные изменения в международных отношениях. Эти изменения значительно повлияли на роль государства, которое ранее являлось монополистом в международной политике. Его роль как монополиста ослабла и уступила некоторые функции другим институтам, что сделало трудным и даже невозможным говорить об информационном суверенитете или полном контролировании государством, или относительном контролировании процесса информационного потока внутри государства. На пороге 21–го века, после создания основной информационной сети ИНТЕРНЕТ и других современных технологий и средств коммуникаций стало почти невозможно полностью контролировать вид и количество информации, поступающее в сознание людей.
Современные сети массовой коммуникации сыграли огромную роль в преодолении барьеров времени и расстояния, т.к. огромное количество людей оказалось связанным друг с другом через компьютеры в одной международной сети через спутниковую связь. Это увеличило процесс реакции людей на международные события, и процесс международного обмена информацией стал более простым и легким. Это в свою очередь увеличило значение планирования информационных мероприятий и координации усилий разных органов, как на местном, так и на международном уровне. Планирование информационных работ является основой основ международного обмена информацией. Через планирование происходит определение общей цели плана, которая не должна противоречить внутренней и внешней политике государства. Концентрация материальных и технических возможностей людей, правильное их использование, определение средств и сроков достижения цели с точным учетом расходов и эффективности затрат являются политической и информационной задачами.


Комментариев нет: