Международная работа с
общественностью как одно из функций международной организации
Автор:
Мухаммад Аль-Бухари: “Doctor
of philosophy (ph. D)
in philology”- доктор философии в филологии (журналистика) по
рекомендации МГУ по теме диссертации: «Роль СМИ в развитии культуры и
образования» (1988г.); 11.04.2004
МЕЖДУНАРОДНАЯ
РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ОДНО ИЗ ФУНКЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Эта функция осуществляется в рамках ООН в
Нью-Йорке через внешние связи, прессу, печатные издания о работе с
общественностью, где освящаются проблемы, стоящие перед ООН, что обеспечивает
лучшее понимание целей ООН.
Также функцией международной работы с
общественностью является внедрение представительств ООН в разные страны мира
путем сотрудничества с неправительственными организациями тех государств, где
они аккредитованы во всех сферах: искусство, наука, образование,
здравоохранение труд, и т.д. Это включает в себя также распространение кино и
видео фильмов, радио и телепередач, печатных изданий, а также выражение
заявлений прессы, направленных на лучшее понимание деятельности ООН.
Благодаря внедрению межкомпьютерных сетей в
мире современных коммуникаций повысилась роль международной работы с
общественностью и интерес транснациональных компаний к международной работе с
общественностью через международные сети коммуникации, а также использование
этих сетей в международных, транспортных, финансовых, коммерческих страховых
отношениях, а также для обмена информацией на международном уровне.
РАБОТА
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМИ
Работа с общественностью помогла
международным СМИ в получении информации и информационных материалов и повысила возможность
распространения СМИ на международном уровне.
Компьютерная версия информационных агентств, газет, журналов, радио и
телестанций и международных информационных центров в сети «ИНТЕРНЕТ» - самый
лучший пример превращения сегодняшнего мира в падубе World Viluagge,
международную деревню. Не исключается международная работа с общественностью,
как одна из функций дипломатических служб и международной работы с
общественностью. Она стала одной из основных задач дипломатических
представительств, работающих за рубежом по мере возможности каждого из этих
государств.
РЕКЛАМА,
КАК ФУНКЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ
Международная реклама опирается на принципы,
которые стремятся создать подходящий климат для реализации товаров и услуг
посредством рекламы. Основная задача международной рекламы – проникновение на
международные рынки.
Способы работы внутренней рекламы коренным
образом отличаются от способов международной рекламы. Причина этого различия
лежит в особенностях зарубежной и внутренней аудитории, принимающей рекламный
материал. Международная реклама должна точно следовать внутренним особенностям
региона, куда она направлена.
Реклама не должна трогать святыни любого
народа мира. Это касается текстов, рекламных рисунков и фотографий. Кроме того,
в рекламе должно учитываться разное значение цветов у разных народов мира.
Например, белый цвет является символом траура, а синий цвет является символом
полной радости у китайцев, черный цвет является символом траура у народов
Ближнего Востока, красный цвет – символом радости у народов Африки, Ближнего и
Среднего Востока. Международная реклама также должна избегать использования
религиозной символики. Например, полумесяц у мусульман, крест у христиан,
шестигранная звезда у евреев, корова у индусов и т.д. Потому что использование
таких символов в рекламе может послужить причиной отклонения рекламы от своих
главных целей.
Также необходимо соблюдать языковые
особенности при переводе текстов международной рекламы с одного языка на
другой, а также стараться сохранить суть переведенного текста, даже если
необходимо произвести некоторые изменения слов оригинального текста, чтобы
уважать языковые и культурные особенности каждого народа. Например, к этому
можно отнести особенности английского языка в разных англоязычных странах,
таких как Великобритания, Америка и Австралия, т. е. учитывать отличия
диалектов английского, арабского и других широко распространенных языков мира.
Международная реклама вначале появилась на
страницах международных газет и журналов, как одна из разновидностей услуг для
производителей, коммерсантов и предпринимателей, которые пожелали через рекламу
в прессе сократить путь к потребителю на международных коммерческих рынках
мира. После этого последовательно развивалось использование рекламы. Появились
другие виды рекламы: реклама в кинозалах или на радио и телепередачах.
Международные ярмарки и выставки являются одним из ярких примеров деятельности
международной рекламы, т.к. ярмарка открывает большие возможности не только для
рекламы товаров и услуг, но и дает возможность прямого контакта производителей
и потребителей при наличии предлагаемых товаров или услуг. Такую же роль
сегодня играют международные компьютерные сети, которые сократили расстояние
между рекламодателем и потребителем и сузили временные рамки, необходимые для
установления контактов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий