суббота, 5 декабря 2009 г.

Рекламоведение и международные связи с общественностью 1 из 21


МИНЕСТЕРСТВО ВЫСШСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАНА
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ НУУз им. МИРЗО УЛУГБЕКА





МУХАММАД аль-БУХАРИ
















Рекламоведение и международные связи с общественностью











ТАШКЕНТ 2009


В стремительном XXI веке само время, процессы глобализации, все глубже проникающие во все сферы нашей жизни, ставят перед средствами массовой информации и журналистами Узбекистана важные и актуальные задачи по достижению главной цели ― построение демократического государства, сильного гражданского общества.
В первую очередь речь идет о дальнейшем обеспечении свободы нашей печати, усилении ее роли, действенности в процессах обновления и осуществления реформ, о том, чтобы она была способна выражать всегда правдивое и объективное отношение к происходящим в мире и стране событиям и явлениям, находиться в постоянном поиске, стремиться к новому.
[1]
Сегодня, когда мы строим правовое государство, демократическое общество, уважение достоинства человека, защита его прав и свобод являются важным условием этого процесса. В связи с этим своевременное и объективное информирование людей о происходящих в мире событиях, формирование общественного мнения, словом, стремление жить заботами и чаяниями народа требуют от всех нас, в первую очередь от представителей СМИ, последовательной реализации этих принципов в повседневной жизни.
[2]
Каримов И.А.
Рекламоведение и международные связи с общественностью
Данный учебник предназначен для студентов магистратуры по специальности: (5А320101) журналистика (виды деятельности); (5А320104) Издательское дело и редактирование; (5А320105) Связи с общественностью; (3А20200) Международная журналистика; (5А310105) Международные системы и политические проблемы глобального развития; (5А341101) Международные экономические отношения; (5А220502) История международных отношений.Именно СМИ, являясь социальным институтом, формируют общественное мнение, содержание которого влияет на социально-политическую стабильность в обществе, характеристика процессов связи с общественностью, происходящих в международных отношениях в результате коренных изменений в современном мире в конце ХХ века, связи с общественностью, связи с общественностью в рамках международных отношений, маркетинг – реализации, реклама, культурный анализ в аспекте рекламоведения, манипулирование сознанием, связь с общественностью как функция международного обмена информацией, реклама как функция международного обмена информацией, информационное планирование и международные информационные компании.

Учебник рекомендован к печати научно-методическим советом факультета журналистики НУУз им. Мирзо Улугбека. Протокол №: (10) от 13.05.2009.

Отв. редактор:
Ирназаров К. Т.: доктор исторических наук, декан факультета журналистики НУУз им. Мирзо Улугбека.
Автор:
Мухаммад аль-Бухари: доктор политических наук (23.00.03 – Политическая культура и идеология; и 23.00.04 – Политические проблемы международных систем и глобального развития). - DOCTOR OF PHILOSOPHY (ph.D) in philology. (Журналистика – 10.01.10). и.о. профессор, факультета журналистики Национального университета Узбекистана им. Мирзо Улугбека.
Рецензенты:
Ёвкачев Ш. А.: кандидат политических наук, доцент, завкафедрой «политология» ТашГИВ.
Абдусаттаров Р.Х., кандидат филологических наук, доцент, замдекана факультета журналистики НУУз им. Мирзо Улугбека.
Маматова Я.М. кандидат исторических наук, доцент факультета журналистики НУУз им. Мирзо Улугбека.
Технический редактор:
Содержание
Содержание.
Предисловие.
Тема – 1 " Связи с общественностью ":
1.1- Связи с общественностью,
Public Relations; 1.2-
//
Определения понятия Связи с общественностью; 1.3- Истоки Связи с общественностью; 1.4-Виды Связи с общественностью.
Тема – 2 "Связи с общественностью в рамках международных отношений":
2.1- Международный информационный поток с точки зрения анализа содержания и формирование общественного мнения; 2.2- Международный обмен информацией и формирование общественного мнения; 2.3 - Методы, способы и технология международных средств массовой информации; 2.4- Международный обмен информацией (МОИ) и международное сотрудничество; 2.5- Культурные стороны международного обмена информацией и его эффективность; 2.6- Эффективность международного обмена информацией; 2.7- Средства коммуникации как источник международного обмена информацией; 2.8- Международный обмен информацией и международные организации; 2.9- Роль ЮНЕСКО в решении некоторых проблем международного обмена информацией; 2.10- Международный обмен информацией и международное взаимопонимание; 2.11- Проблемы международного обмена информацией; 2.12- Международный обмен информацией как дипломатическая функция.
Тема – 3 "Маркетинг – реализации":
3.1-
//
Определения "Маркетинг" (marketing) реализации; 3.2- Функции и понятия маркетинга; 3.3- Задачи и структура управления маркетингом; 3.4- Концепции управления маркетингом; 3.5- Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований.
Тема – 4 Закон Республики Узбекистан «О РЕКЛАМЕ».
Тема – 5 Закон Республики Узбекистан "об авторском праве и смежных правах".
Тема – 6 "Реклама":
6.1- Определения рекламы; 6.2- Виды рекламы; 6.3- Специфические виды рекламы по цели. Регулирование; 6.4-
Законодательные ограничения; 6.5- Скрытая реклама; 6.6- Реклама и Связи с общественностью; 6.7- История Рекламы в товарный знак»; 6.11-
//
Цель продвижения бренда «товарный знак», его ценность и стоимость; 6.12- Понятие «бренда» с точки зрения
маркетинга; 6.13- Правила и принципы создания брендов «товарный знак»; 6.14- Брендирование «товарный знак»; 6.15- Принципы брендинга «товарный знак»; 6.16- Рекламный щит Биллборд; 6.17- Классификация Рекламный щит, "Биллборд"; 6.18- Копирайтинг; 6.19- SEO-копирайтинг; 6.20- Пиксельная реклама - Визуальная реклама; 6.21- Призматрон; 6.22- Социальная реклама; 6.23- Регулирование и координация; 6.24- Тенденции; 6.25- Виртуальная реклама; 6.26- Терминологические ошибки.
Тема – 7 "Культурный анализ в аспекте рекламоведения":
7.1- Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции; 7.2- Роль рекламы в контексте «теории общественного выбора»; 7.3- Антиреклама; 7.4- Имидж.
Тема – 8 "Манипулирование сознанием":
8.1- Манипули́рование созна́нием; 8.2-
//
Признаки манипуляции сознанием; 8.3- Предпосылки манипуляции; 8.4- Цель манипулятора; 8.5- Противодействие психологической манипуляции; 8.6- 25-й кадр.
Тема – 9 "Связь с общественностью как функция международного обмена информацией":
9.1- Аспекты «Связь с общественностью»; 9.2- Роль специалиста по связям с общественностью; 9.3- Связь с общественностью как одно из средств взаимопонимания между народами и одна из функций международных организаций; 9.4- Связь с международной общественностью как одна из функций международной организации; 9.5- Связь с международной общественностью и СМИ И К.
Тема – 10 "Реклама как функция международного обмена информацией":
10.1- Основная задача международной рекламы; 10.2- Глобальное развитие средств массовой информации и международной рекламы.
Тема – 11 "Информационное планирование и международные информационные компании":
11.1- Новые взаимоотношения средств массовой информации и комуникации в государственной политики; 11.2- Основа планирования информационных мироприятий; 11.3- Теоретическая часть информационного плана; 11.4- Практическая часть информационного плана; Схема 1; Схема 2; Схема 3.
Заключение.
Приложение.
Литература.
Программа.
Рецензия
Примечания
[1] См.: Ислам Каримов, Президент Республики Узбекистан. УзА, 27.06.2008.[2] См.: Каримов И.А.: Работникам печати и средств массовой информации. Уза. 27.06.2006.

1 комментарий:

muhammad комментирует...

жду комментариев