суббота, 15 августа 2020 г.

Заключение 3 международного обмена информации

Заключение  3 международного обмена информации

Автор:

Мухаммад Аль-Бухари: “Doctor of philosophy (ph. D) in philology”- доктор философии в филологии (журналистика) по рекомендации МГУ по теме диссертации: «Роль СМИ в развитии культуры и образования» (1988г.); 11.04.2004


Средства массовой информации, направленные на зарубежные страны, служат интересам внешней политики через специальные информационные учреждения, дипломатические миссии, аккредитованные в странах прямо или косвенно. Такие учреждения выпускают информационные бюллетени или передают информацию через международные телеграфные агентства, когда дипломат даёт заявление в средства массовой информации или через материал публикуемый в журналах и газетах, широко распространённых на международном уровне, а также через радио и телевидение.
Научно–техническое глобальное развитие, которое началось в 90–е годы XX века, дало возможность получения телепередач через спутниковую связь, чтение газет и журналов через сеть ИНТЕРНЕТ и другие международные компьютерные сети. Сегодня каждый знает международные телеграфные агентства, международные теле станции США, Англии и Франции вещающие на все страны мира на многих иностранных языках: английском, французском, испанском, арабском, китайском, русском, португальском, фарси, немецком.
Международный обмен информацией отражает реальное культурное, научное, политическое, военное, экономическое, общественное положения. Нельзя переоценить важность и возможности целенаправленной информации, её влияние, эффективность  чёткого планирования информационной компании, тактики её работы, наблюдение за событиями, их анализ и комментарий.
Особенно когда информационная компания учитывает специфику аудитории, получающей корреспонденции и информационные материалы.
Международная информация является важным источником для внешнеполитической деятельности любого государства независимо от того, какое влияние имеет оно на международной арене.
Государства используют средства массовой информации во внешней политике и для защиты своих интересов за рубежом. Мы не можем отделить зарубежную журналистику от национальной, потому что они взаимно дополняют друг друга, подчинены интересам его внутренней и внешней политики.
Любое государство, которое поддерживает внутренние источники информирования по отношению к внешним, ошибаются, так как это вредит их интересам на международном уровне и открывает широкую дорогу перед международными телеграфными агентствами и международными средствами массовой информации для нанесения ущерба политике таких стран, для искажения их позиций перед международным и общественным мнением.
Это может понизить их авторитет в мировом сообществе или представление о них с точки зрения зарубежных средств массовой информации и зарубежных телеграфных агентств, которая не совпадает с национальными интересами таких стран, так как сегодня нет географических, языковых и временных границ перед современными средствами коммуникации. От того, как отечественные средства массовой информации будут удерживать инициативу, работать, использовать достижения науки и техники, будет зависеть их влияние и помощь в ведении внешней государственной политики.
В этом процессе есть несколько косвенных, но весьма влиятельных факторов, например, информация противодействующих сил, на культурном фоне зарубежной аудитории. Через это можно определить отражение информационных материалов, которые предназначаются для зарубежной аудитории. Любая информационная компания, как бы не была она точна в постановке и достижении определенных целей, может достигнуть лишь части из них. Это связано с зарубежной аудиторией, её отношением к таким пропагандистским компаниям, как реакция на содержание информационных материалов.
Человек являет собой совокупность чувств, идей и понятий, а не машину, которой управляют по желанию, и его реакцию направляет именно информационный материал, оказывая внутреннее и внешнее влияние на него. Те, кто подают информацию, постоянно стремятся предвидеть реакцию аудитории, факторы, ограничивающие влияние отечественной информации предназначенной за рубеж. Отсутствие оперативности в распространении или опубликовании материалов, наличие сильного противника, который использует для достижения цели культурные, исторические и языковые факторы, владеет информационной логикой идентичной логике зарубежной аудитории. Сюда входят и большие финансовые возможности, которые необходимы для успеха развивающихся и слаборазвитых государств в их внешней информационной кампании. Именно этот фактор парализует слабые государства перед сильными государствами, они не могут противостоять целенаправленной методичной информации крупных государств.
Совокупность этих факторов объясняет успех информационных кампаний развитых стран, независимо от логики, реальности и аргументации факторов, которые они используют в своей информации.


Комментариев нет: