Огромные возможности информационной сферы
20.04.2016г. Мухаммад Каршибаев,
УзА
В Ташкенте в рамках Недели
маркетинга и рекламы «ADWEEK.UZ» состоялась международная конференция
«USENET-2016», посвященная вопросам онлайн-маркетинга.
В мероприятии, организованном
Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий
«UZINFOCOM» и ООО «Ledokol Group», приняли участие эксперты
телекоммуникационной и рекламной сфер Узбекистана, России, Казахстана и
Азербайджана.
В Узбекистане динамично
развивается сфера информационно-коммуникационных технологий. Важным
руководством к действию в этом направлении служит постановление Президента
нашей страны «О мерах по дальнейшему развитию Национальной
информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан» от 27 июня 2013
года.
На конференции было
отмечено, что создаются отечественные веб-ресурсы, удовлетворяющие современным
информационным и интеллектуальным потребностям молодого поколения, развиваются
интернет-реклама и медиа-маркетинг.
– В нашей стране уделяется
особое внимание повсеместному внедрению информационно-коммуникационных
технологий, поощряется предоставление услуг в электронной форме, – говорит
руководитель ИП ООО «Seide International» Улугбек Кадыров. – Наша компания
также воспользовалась созданными условиями. Сайт помогает следить за
тенденциями на рынке недвижимости, находить новое жилье.
Интернет является
источником получения, доставки и обработки доступной и быстрой информации,
поэтому количество его пользователей постоянно увеличивается. В настоящее время
в нашей стране это число превысило 12 миллионов человек, а количество абонентов
мобильной связи – 22 миллиона.
По словам руководителя ООО
«Ledokol Group» Дильшода Музаффарова, большая часть рекламного бюджета рекламодателей
в Узбекистане приходится на телевидение. Но согласно статистике, в последнее
время разрыв между бюджетом на интернет-рекламу и рекламу на телевидении все
более уменьшается. По объему затрачиваемого бюджета на интернет-рекламу
лидируют телекоммуникационные компании, доля которых на рекламном рынке
составляет 50 процентов, и фармацевтические - 25 процентов рекламного рынка.
В Узбекистане большую часть
интернет-пользователей составляют молодые люди, поэтому в дальнейшем
онлайн-реклама будет устойчиво развиваться.
– В мире стремительно
протекает процесс информатизации общества, – говорит руководитель агентства
«Safaroff» (Азербайджан) Чингиз Сафаров. – Подобные конференции свидетельствуют
о том, что ваша страна является одним из активных участников этого процесса, а
опыт ряда IT-компаний Узбекистана вызывает большой интерес.
На конференции состоялся
обмен мнениями по дальнейшему развитию современных информационных технологий и
взаимодействию в этой сфере отечественных и зарубежных специалистов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий