среда, 20 апреля 2016 г.

Огромные возможности информационной сферы


Огромные возможности информационной сферы
20.04.2016г Мухаммад Каршибаев, УзА

В Ташкенте в рамках Недели маркетинга и рекламы «ADWEEK.UZ» состоялась международная конференция «USENET-2016», посвященная вопросам онлайн-маркетинга. 
В мероприятии, организованном Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий «UZINFOCOM» и ООО «Ledokol Group», приняли участие эксперты телекоммуникационной и рекламной сфер Узбекистана, России, Казахстана и Азербайджана. 
В Узбекистане динамично развивается сфера информационно-коммуникационных технологий. Важным руководством к действию в этом направлении служит постановление Президента нашей страны «О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан» от 27 июня 2013 года. 
На конференции было отмечено, что создаются отечественные веб-ресурсы, удовлетворяющие современным информационным и интеллектуальным потребностям молодого поколения, развиваются интернет-реклама и медиа-маркетинг. 
– В нашей стране уделяется особое внимание повсеместному внедрению информационно-коммуникационных технологий, поощряется предоставление услуг в электронной форме, – говорит руководитель ИП ООО «Seide International» Улугбек Кадыров. – Наша компания также воспользовалась созданными условиями. Сайт помогает следить за тенденциями на рынке недвижимости, находить новое жилье. 
Интернет является источником получения, доставки и обработки доступной и быстрой информации, поэтому количество его пользователей постоянно увеличивается. В настоящее время в нашей стране это число превысило 12 миллионов человек, а количество абонентов мобильной связи – 22 миллиона. 
По словам руководителя ООО «Ledokol Group» Дильшода Музаффарова, большая часть рекламного бюджета рекламодателей в Узбекистане приходится на телевидение. Но согласно статистике, в последнее время разрыв между бюджетом на интернет-рекламу и рекламу на телевидении все более уменьшается. По объему затрачиваемого бюджета на интернет-рекламу лидируют телекоммуникационные компании, доля которых на рекламном рынке составляет 50 процентов, и фармацевтические - 25 процентов рекламного рынка. 
В Узбекистане большую часть интернет-пользователей составляют молодые люди, поэтому в дальнейшем онлайн-реклама будет устойчиво развиваться. 
– В мире стремительно протекает процесс информатизации общества, – говорит руководитель агентства «Safaroff» (Азербайджан) Чингиз Сафаров. – Подобные конференции свидетельствуют о том, что ваша страна является одним из активных участников этого процесса, а опыт ряда IT-компаний Узбекистана вызывает большой интерес. 
На конференции состоялся обмен мнениями по дальнейшему развитию современных информационных технологий и взаимодействию в этой сфере отечественных и зарубежных специалистов. 

Комментариев нет: