понедельник, 2 февраля 2015 г.

Рентабельности частных телеканалов: национальный и международный опыт


В Ташкенте обсудили повышение рентабельности частных телеканалов: национальный и международный опыт
02.02.2015г. "UzReport". На сегодняшний день, да и на завтрашний с уверенностью можно сказать, что телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации.

2 февраля в Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана состоялся мастер- класс под руководством проректора Института бизнеса и права города Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления Андрея Зыбкина, на тему «Повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт».
- Для меня как для руководителя телестанции города Джизака со стажем было затронуто очень много актуальных тем в области ведения эффективной работы рекламного отдела негосударственного электронного СМИ. Доступно и наглядно была представлена вся система работы рекламного звена. Впечатление произвела презентованная программа, где весь спектр работы   систематизирован, - поделился директор телестанции «Бахтиер Шахбоз» (г. Джизак) Бахтиер Эшонкулов.
В течение дня  слушатели смогли  не только ознакомиться с алгоритмами поиска рекламодателей и эффективной работы с ними, но и практически отработать полученные навыки коммерческого общения. Активное слушание и работа с возражениями, вербальное и невербальное общение и создание благоприятного климата продаж, техники поиска клиентов - это лишь малая толика вопросов, которые были подняты и раскрыты на мастер-классе.
- Приятно видеть уже знакомые лица сотрудников НАЭСМИ, вдвойне приятно проводить обучающий мастер-класс. Вы всегда открыты к общению и получению новых знаний. Я представил слушателям мастер-класса автоматизированную  компьютерную систему поиска и обработки клиентской информации в отделе рекламы электронного СМИ. Судя по обсуждениям и отзывам, мастер-класс прошел плодотворно, - отметил Андрей Зыбкин.

Комментариев нет: