вторник, 10 ноября 2009 г.

Рекламоведение и международные связи с общественностью 19 из 21

Литература

1. А. М. Цапенко, Е. А. Данилина: «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007.
2.
А. П. Репьев: Миф о 25-м кадре
3. А. С. МАМОНТОВ: Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения.
4. А. Ю. Панасюк: Определение центрального понятия имиджелогии.
5. Аги У., Кэмерон Г. и др: Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
6. Аддагер Абдуль Вахаб Матар: Научные исследования в экономике арабского мира. Багдад: Институт арабских исследований, 1983.(на арабском)
7. Армстронг Г., Котлер Ф.: Введение в маркетинг - Marketing: An Introduction. - 8-е изд. - М.:
«Вильямс», 2007.
8. аль-Алами Аль Идрис: Информация которую мы хотим. Доклад в Комитете "Алеско" по проблемам информации, коммуникации в арабском мире. 1983.(на арабском)
9. Аламуддин Махмуд: Информационная революция и средства коммуникации, политическое влияние коммуникативной технологии. // Каир: ж. Ассиасса Адувалия, 1996 № 123.(на арабском)
10. аль-Баъба Талал: Проблемы отсталости и развития в третьем мире. Бейрут: Дар Аталиа, 1971.(на арабском)
11. аль-Бадр Хаммуд Абдулазиз: Спутниковые телеканалы: положительные и отрицательные стороны. В материалах конференций СМИ и информатизация: на пороги XXI века. Эр-Рияд: институт дипломатические исследования, 1995.(на арабском)
12. Александра Роткина: «Реклама для носа», журнал «РБК», № 7, 2007 г.
13. аль-Имам Мухаммад Махмуд: Планирование общественно-экономического развития. Каир: АИВИ. Лига арабских государств, 1962.
14. аль-Одат Хусейн: Информация и развитие. Доклад на конференции экспертов отечественных информационных политик. Бенгази 25–28 апреля 1983.(на арабском)
15. аль-Убайди Жабар Ода, Улеуй Хади Хасан: Введение в арабскую информационную политику. Санъа: Альжил аль Джадид, 1993.(на арабском)
16. аль-Бади Мухаммад: Общественная основа для связи с общественностью. Каир: Англо-египтское издательство, 1975. (на арабском)
17. аль-Жохари Махмуд: Новые направления в области связи с общественностью. Каир: Англо-египтское издательство, 1971. С. 18. (на арабском)
18. аль-Жуаили Умар: Международное отношение в эпохе информации. // Каир: ж. Ас–сияса ад–дувалия, 1996 № 123. (на арабском)
19. Анатолий Михайлович Цапенко, Елена Александровна Данилина: Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.:
Иформационно-издательский центр «Патент»
20. Андреас С., Фолкнер Ч.: НЛП. Новые технологии достижения успеха. — К.: София; М.: ИД Гелиос, 2001.
21. Балаан Камаль. Сулейман аль Хати: Экономические и общественные показатели в арабском мире и их значение на общее развитие. // Тунис: Ж. Аль Элам аль Араби, 1982 № 2.(на арабском)
22. Бодрийар Ж.: Система вещей. М., 1995.
23. Баракат Сухейр: Информация о развитии и подготовке информационных кадров в арабском мире. // Ж. Аль Эълам аль Араби, 1982 № 2.(на арабском)
24. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г.: Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
25. Бэндлеp P., Гpиндеp Д.:
Структура магии. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. Том первый.
26. Бэндлеp P., Гpиндеp Д.:
Из лягушек - в принцы. Вводный курс НЛП тренинга. - М.: Флинта, 2000.
27. Бэндлер Р., Гриндлер Д.: Шаблоны гипнотических техник Милтона Эриксона с точки зрения НЛП. - Симферополь: Реноме, 1999.
28. Вуйма А.: Черный P.R. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.: БХВ, 2005.
29. Валентин Перция, Лилия Мамлеева:
Анатомия бренда = Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2007.
30. Выборы: Alter ego, «
Зеркало недели»
31. Гес Мухаммад Атеф: Полномасштабное развитие и общественные изменения. Бейрут: Кредия, 1978.(на арабском)
32. Гриндер Д., Бостик-Сен Клер К.:
Шёпот на ветру. Новый код в НЛП. - М.: Прайм-Еврознак, 2005.
33. Гуров Филипп: Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. Издательство: «Вершина», 2008г.
34. Гэри Дал: Реклама для "чайников" = Advertising For Dummies®. - М.:
«Диалектика», 2006.
35. Дилтс Р.: Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. - СПб.: Питер, 2002.
36. Доти Дороти: Паблисити и Паблик Рилейшн.
37. Дмитрий Старицкий: Черный пиар в корпоративных конфликтах.// журнал «Слияния и поглощения» № 2, 2003г.
38. Джон Р. Росситер, Ларри Перси: Реклама и продвижение товаров. - 2-е изд. - С-Пб.: Питер, 2002.
39. Джим Эйтчисон: Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. - 2-е изд. - М.:
«Вильямс», 2007.
40. Джон Филип Джоунс: Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.:
«Вильямс», 2005.
41. Джек Траут:
22 Непреложных закона маркетинга.
42. Джое Пулицци: Пять столпов контентного маркетинга // Сообщество создателей корпоративной прессы.
43. Дипломатический словарь, Главная редакция А.А. Громыко, А.Г. Ковалев, П.П. Севастьянов, С.Л. Тихвинский, т.1, 2, "Наука". М., 1985.
44. Дэвид А. Аакер:
Создание сильных брендов = Building strong brands. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003, 2007 (переиздание).
45. Е. А. Петрова: Международные организации в области транспорта и связи. М., 1960.
46. Е. А. Петрова: Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования. // Огонек.
47. Ебренсон Листер: Что делается в богатом и бедном мирах. Подготовил Ибрагим Нафеъ, Каир: Дар аль Маъриф, 1971. (на арабском)
48. Елена Родина: Идем на запах… Как нас заставляют покупать // Огонек, № 20, 2005.
49. Жан-Ноэль Капферер: Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.:
«Вершина», 2007.
50. Заключительный доклад Конференции экспертов "Стратегия развития арабской рабочей силы". Багдад 4–6 октября,1982. // Ж. Аль Амаль аль Араби, 1982 № 25. (на арабском)
51.
Зачем нам 25-й кадр?, «Аргументы и факты», 23 октября 2003.
52. Иванова К. А.: Англо-русский
словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). - СПб., 1998.
53. Игумен Антоний (Логинов): протоиерей Сергий Гончаров.
NLP - практика игумена Евмения.
54. Интернет: Возникновение, развитие, объём и пути проникновения в него. // Каир: Ж. Аль Компьютер валь Электроният, 1995 № 7. (на арабском)
55. Кайро Ролан: Пресса, радио, телевидение. Пер. Мршли Мухамада, Алжир: Университет, 1984. (на арабском)
56. Каменецкая Е. П.: Космос и международные организации. М., 1980.
57. Каримов И.А. Работникам печати и средств массовой информации 2009. Ташкент: УзА, 26.06.2009.
58. Каримов И.А.: Мировой финансово-экономический кризис, пути и меры по его преодолению в условиях Узбекистана. Март 2009. Пресс-служба Президента Республики Узбекистан.
59. Каримов И.А.: «Узбекистан, устремленный в XXI век». –Т.: Узбекистан, -1999.
60. Кевин Лейн Келлер: Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.:
«Вильямс», 2005.
61. Котлер Ф.: Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание. - М.:
«Вильямс», 2007.
62. Котлер Ф.: Основы маркетинга. Краткий курс = Essentials of Marketing. - М.:
«Вильямс», 2007.
63. Котлер Ф.: Маркетинг и менеджмент - СПб.: ПИТЕР, 1999.
64. Котлер Ф.:
Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
65. Куен Эдвард: Введение в средства коммуникации. Пер. Вадиъ Фелистина. Каир: Аль Ахрам, 1977. (на арабском)
66. Куртц Д.:
Четыре эры в истории маркетинга // Наука о рекламе.
67. Ламбен Ж. Ж.:
Стратегический маркетинг.
68. Ландже Оскар: Управление и экономическое развитие. Дамаск: Центр экономических исследований, 1970. (на арабском)
69. Ледель Харт: «Стратегия и ее история в мире». Перевод Аль-Хаисам аль-Айюви.Дар атталиа. Бейрут 1968. (на арабском)
70. Мамонтов А. С.: Кросс_культурный анализ (лингвострановедение в сфере рекламы): Уч. пос. М.: МГСА, 2002.
71. Мамонтов А. С.: Язык и культура: сопоставительный аспект изучения. М.: ИЯ РАН, 2000.
72. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001.
73. Марти Ньюмейер: Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. - М.:
«Вильямс», 2006.
74. Марака Жавад: Компетентные лица в решении информационных вопросов арабских, африканских стран и стран Средиземноморья. // Иордания: Аддустур, 1997, 1 июль. (на арабском)
75. Масалха Мухаммад: Научный подход к правам коммуникации в арабском мире. // Бейрут: Ж. Шуун Арабия, 1983 № 24. (на арабском)
76. Международное космическое право. Отв. ред. А.С. Пирадов. М., 1985.
77. Миронова Н. Н.: Реклама в зеркале компаративистики // Проблемы психолингвистики: теория и эксперимент. М.: ИЯ РАН, 2001.
78. Михаэль К. Херманн: Политическая коммуникация: воздействие средств массовой информации на общество в современных государствах. Перевод Е.Махлиной.
http://www.msps.ru/
79. Мукадиммат ибн Халдун, Бейрут: Дар аль Калам, 1978. (на арабском)
80. Мухаммад аль-Бухари: «Международные отношения стран Азии и Африки»: (цикл лекций). Дамаск 24.08.2008 г.
http://www.albukhari.com/muhammad/
81. Мухаммад аль-Бухари: «Международный обмен информацией и международные отношения». Дамаск 04.08.2008 г.
http://www.dardolphin.org/.
82. Мухаммад аль-Бухари: «Международный обмен информацией и международные отношения»: учебное пособие. Ташкент, ТашГИВ, 2006г.
83. Мухаммад аль-Бухари: «Политичесие процессы в СМИ»: учебное пособие. Ташкент, ТашГИВ, 2006г.
84. Мухаммад аль-Бухари: «Принципы международной журналистики в рамках международных отношений»: учебное пособие. Ташкент, ТашГИВ, 2006г.
85. Мухаммад аль-Бухари: «Проблемы международного обмена информацией в условиях современных международных отношений»: учебное пособие. Ташкент, БОСМА, 2004г.
86. Мухаммад аль-Бухарри: «Международный обмен информацией в рамках международных отношений»: учебное пособие. Ташкент, ТашГИВ, 2002г.
87. Мухаммад аль-Бухари: «Общественные отношения и международный информационный обмен»: учебное пособие для магистратуры. Ташкент, ТашГИВ, 2001г.
88. Мухаммад али аль Увайни (доктор): «Теория и практика международной журналистики», англо-египетское издательство, Каир, 1990. (на арабском)
89. Мухаммад Махмуд аль-Имам (доктор): «Планирование для экономического общественного развития», институт высшего арабского исследования. Лига арабских государств 1962. (на арабском)
90. Народное слово. 16.01.2007г.
91. Нафаъа Хасан: «ЮНЕСКО и проблемы многосторонней культуры и цивилизации». // Каир: Журнал «Ас-сияса ад-дувалия», 1997 № 127. (на арабском)
92. Невзлин Л. Б.: Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М.; 1993.
93. Олег Шаповалов: Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы. Издательство: Лабиринт Пресс, 2001г.
94. Омар Ажжувайли: «Международные отношения в информационной эпохе» журнал «Ас-сияса ад-давлея» 1996/январь, № 123. (на арабском)
95. О’Коннор Д., Сеймор Д.: Введение в НЛП. - Челябинск: Версия, 1997. - Режим доступа:
эл. версия.
96. Основные факты об ООН. 1972г. (на арабском)
97. Разные голоса: один мир. ЮНЕСКО Париж, 1976. (на арабском)
98. Райс Э., Траут Дж.: Маркетинговые войны. - СПб.,
2000.
99. Рашад Ариф: Работа с Интернетом: Мир в твоих руках. // Каир: Ж. Алам аль Компьютер 1995 № 86 и 1995 № 87. (на арабском)
100. Римский клуб: От противостояния к диалогу. Том 2. Пер. Иса Асфур. Дамаск: Министерство культуры, 1980. (на арабском)
101. Репьев А. П.: Рекламодателю о рекламе. М.: МИР, 2001.
102.
Российские рекламщики пользуются 25-м кадром, «Страна.ru», 25 июня 2002.
103. Рушти Жихан Ахмад: Научные основы теории журналистики. Каир: Дар аль Фикр аль Араби, 1978. (на арабском)
104. Самойленко В.В.: АСЕАН: политика и экономика. М., 1982.
105. Сергей Солюшин: Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
106. Сэндидж Ч. И.: Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
107. Т. Лири, М.Стюарт и др.
Технологии изменения сознания в деструктивных культах. - СПб.: «Экслибрис», 2002.
108. Феофанов О. А.: Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.
109. Хаддур Жамел: Связь с общественностью. Амман: Дар аль-Масира, 1998. (на арабском)
110. Хасан Ага Ульфат: Европейская информационная система в меняющемся мире. // Каир: ж. Ассиасса Адувалия, 1993 № 109. (на арабском)
111. Харт Лидел: Мировая история стратегии. Бейрут: Дар атталиъа, 1968. (на арабском)
112. Хужа Абдулазиз Мухеаддин: Влияние современные СМИ и коммуникации на традиционные методы дипломатичесой практики. В материалах конференций СМИ и информатизации: на пороги XXI века. Эр-Рияд: институт дипломатических исследований, 1995. (на арабском)
113. Червяков И. В.: Международные соглашения и организации по охране промышленной собственности. М., 1967.
114. Шмаков Виктор Леонидович: (2006)
Экология общества Проверено 11 июля 2008 г.
115. Шрамм Уилбр: СМИ и национальное развитие Пер. Адипа Юсуфа. Дамаск: Министерство культуры, 1969. (на арабском)
116. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
117. Эл Райс, Джек Траут: Маркетинговые войны.
118. ЮНЕСКО: Заключительный доклад международной комиссии по проблемам рекламы. Париж, 1978. (на арабском)
119. Юрий Борисов: Забыть Герострата. // Игры в «Русский M&A». М., Спец-адрес.2005 г.
120. Юрий Борисов: Как черного кобеля отмыть добела.// журнал «Слияния и поглощения» № 2, 2004 г.
121. Ющенко обвинили в использовании «25 кадра» с человеческим черепом, \'\'polit.ru\'\', 16 марта 2006.
122. Ющук Е.Л., Кузин А.В.: «Противодействие черному PR в Интернете». Издательство: «Вершина», 2008г.
123.
25-й кадр кандидата Буша, «Утро.ru»
На других иностранных языках:
124. A Book About Language and Therapy. Palo Alto, CA: Science & Behavior Books.
ISBN 0-8314-0044-7.(англ.)
125. Alok Jha.
Was Derren Brown really playing Russian roulette — or was it just a trick?. The Guardian, 9 октября 2003.(англ.)
126. American Cancer Society.
Neuro-Linguistic Programming.(англ.)
127. Andreas C., Andreas S.
Change Your Mind-And Keep the Change: Advanced NLP Sub modalities Interventions. 1987.(англ.)
128.
About Timothy Leary // IncreasingIntelligence.com.(англ.)
129. Arthur Goodfriend. The Dilemma of Cultural Propaganda. Let It Be. The Annals of the American Academy of Political and Social Science. Vol. 398, Nov. 1971.
130. Andreas S., Faulkner C. NLP: The New Technology of Achievement. NLP Comprehensive, 1994.(англ.)
131. B.E.Goetz , Management, Planning and control, Mc Graw-Hill Book Co., 1949.
132. Bandler, Richard & Grinder, John (1979). Frogs into Princes: Neuro Linguistic Programming. Moab, UT: Real People Press.(англ.)
133. Bandler, Richard & John Grinder (1983). Reframing: Neurolinguistic programming and the transformation of meaning. Moab, UT: Real People Press.(англ.)
134. Bandler, Richard, John Grinder, Judith Delozier (1977). Patterns of the Hypnotic Techniques of Milton H. Erickson, M.D. Volume II. Cupertino, CA: Meta Publications. p.10, 81, 87.(англ.)
135. Bandler, Richard & John Grinder (1975a). The Structure of Magic I:
neuro-linguistic programming (NLP)(англ.)
136. Bandler R. Using Your Brain for a Change, 1985.
ISBN 0-911226-27-3(англ.)
137. Baddeley, M. (1989). Neurolinguistic programming: The academic verdict so far. Australian Journal of Clinical Hypnotherapy and Hypnosis, 10 (2), 73-81.(англ.)
138. Bertrand R. Canfield: International Рublic Relations in International Communication.
139. Beyerstein, BL. (1990). Brainscams: Neuromythologies of the New Age. International Journal of Mental health, 19 (3), 27-36.(англ.)
140. Bodgan Osolnic. Some Problems Concerning International Communication from the View Point of Implementing the Principles of the Charter of the U.N. and the Declaration of Human Rights. Symposium Ljubljana 1968, Mass Media and International Understanding. School of Sociology, Political Science and Journalism. Ljubljana,1968.
141. Bettran Canfield: Public Relations Principles, Cases and Problems, 5 th Ed. Honewood ILL, Richard Irwin, Inc., Illinois, 1968.
142. C. Anthony Giffard. The Inter– Press Service: New Information for a New Order. Journalism Quarterly, Spring 1985.
143. Сarlo Mongardini. A New Definition of the Concept of Development. The New International Economic Order, Vienna, 1980.
144. Carol H. Wese: What America's Leaders Read. Public Opinion Quarterly, Vol. 38, № 1. Spring 1974.
145. Charles A. Siepmann. Propaganda Techniques, Voice of the People Readings in public Opinion and Propaganda. Edited by Reo M. Christenson Robert O. Mc Williams, 2nd Edition N. Y., Mc Graw –– Hill Book Company, 1967.
146. Chris & Jules Collingwood, «
An Interview with Dr Stephen Gilligan».(англ.)
147. Corballis, M. in Sala (ed) (1999) Mind Myths. Exploring Popular Assumptions About the Mind and Brain Author: Sergio Della Sala Publisher: Wiley, John & Sons
ISBN 0-471-98303-9.
148. Dilts, Robert B, Grinder, John, Bandler, Richard & DeLozier, Judith A. (1980). Neuro-Linguistic Programming: Volume I - The Study of the Structure of Subjective Experience. Meta Publications, 1980.(англ.)
149. Druckman,
Enhancing Human Performance: Issues, Theories, and Techniques (1988) p.138(англ.)
150. Dilts R. Modeling With NLP. Meta Publications, Capitola, CA, 1998.(англ.)
151. Dilts R. Tools For Dreamers: Strategies of Creativity and the Structure of Innovation, co-authored with Todd Epstein and Robert W. Dilts, Meta Publications, Capitola, CA, 1991.(англ.)
152. Dilts R., DeLozier J. Encyclopedia of Systemic Neuro-Linguistic Programming and NLP New Coding, NLP University Press, Santa Cruz, CA, 2000.(англ.)
153. Dilts R.
The Influence of Timothy Leary on Re-Imprinting.(англ.)
154. Dinker Rao: Mankelar, Mass Media and International Understanding as a Newly–Emerged. Underdeveloped Country Looks at the Problem. Symposium Ljubljana 1968.
155. Dixon, PN; Parr GD; Yarbrough D; and Rathael M. (1986). Neurolinguistic Programming as a Persuasive Communication Technique. The Journal of Social Psychology, 126(4), 545-550.(англ.)
156. Fromme DK & Daniel J (1984). Neurolinguistic Programming Examined. Journal of Counseling Psychology 31 (3) 387-390.(англ.)
157. Geoffrey Reeves. Communications and the Third World. London, Rutledge, 1993.
158. Gordon E. Miracle, Client International Advertising Polixies and Procedures, International Communication.
159. Grinder, John, Richard Bandler (1976). Patterns of the Hypnotic Techniques of Milton H. Erickson, M.D. Volume I. Cupertino, CA: Meta Publications.(англ.)
160. Grinder, John & Carmen Bostic St Clair (2001.). Whispering in the Wind. CA: J & C Enterprises.
ISBN 0-9717223-0-7(англ.)
161. Habil Erhart Knauthe, Industrialization, Planning, financing in Developing Countries, Wdition Leipzig, German Democratic Republic, 1970.
162. Hamid Mowlana. International Flow of International: A Global Report and Analysis, Paris. UNESCO, 1985.
163. Harold Beeley. The Changing Role of British International Propaganda. The Annala of the American Academy of Political and Social Science. Vol. 398, Nov. 1971.
164. Hans Morganthue, Political Nations, Calcutta, Scientific Book Agenecy, 1965.
165. Hunt, Stephen J. (2003)
Alternative Religions: A Sociological Introduction, London: Ashgate p.195 ISBN 0-7546-3409-4 Режим доступа: стр. 195-196 (Books.google.com).(англ.)
166. Ithiel de Sola Pool. The Changing Flow of Television, Journal of Communication. Spring 1977.
167. International Information and Communication Order. Source Book, Prague: International Organization of Journalists, 1968.
168.
Inside the cults of mind control // Sunday Age, Melbourne, Australia/April 3, 1994.(англ.)
169. J. Argenti, Corporate Planning, A practical Guide Edinburgh, G. Allen and Lenwin Ltd., 1968.
170. Josiane Jouet & Sylvie. New Communication Technologies. Research Trends Reports and Papers on Mass Communication. № 105, Paris, UNESCO, 1991.
171. Joseph T. Klapper. The Effects of Mass Communications. N. Y., Free Press, 1960.
172. John Martin. Effectiveness of International Propaganda. The Annals of the American Academy of Political and Social Science. Vol. 398, Nov. 1971.
173. Khalil Sabat: Role de La Véracité del' Information Dans La Compréhension Internationale. Symposium Ljubljana 1968.
174. Kelton Rhoads,
What about NLP?. 1997.(англ.) (Рус. перевод)
175. Krugman, Martin.
Neuro-linguistic programming treatment for anxiety: Magic or myth? // Journal of Consulting and Clinical Psychology. 53(4), Aug 1985, 526-530.(англ.)
176. Le Petit Larousse: Dictionnaire Encyclopedique Larousse, Paris, 1993.
177. Margaret Thaler Singer, Janja Lalich Crazy Therapies: What Are They? Do They Work?. - San Francisco, CA,: Jossey-Bass, 1996.
178. Marshall McLuhan, Quentin Fiore. The Medium is the Massage: An Inventory of Effect N.Y., Bantam Books 1967.
179. Mohamed Ali Khandan. Sima, Information et Politique Petroliere. Thèse de Doctorat de Spécialité en Science de L'Information, Université de Paris 2, 1973-1974.
180. Mohamed Habiboullah Ould Abdou. L'information en Mauritanie. Thèse de Doctorat de 3e. Cycle. Université de Paris 2, 1975
181. Oton Pancer: Le Roie de La Langue International Dans La Communication Publique et Dans La Compréhension Internationale. Symposium Ljubljana 1968.
182. Paul A. V.Ansah: International News. Mutual Responsibilities of Developed Developing Nations in World Communication. Edited by Gerbner & Siefert, N.Y., Longman Inc., 1984.
183. Ralph K. Whito. Propaganda, Morrally Questionable and Morrally Unquestionable Techniques. The Annals of the American Academy of Political and Social Science. Vol 398, Nov. 1971.
184. Roland L. Kramer: International Advertising Media, International Communication.
185. Robert P. Kright, UNESCI S international Communication Activates, in international Communication. Media, Channels, Functions.
186. Robert Dilts. Roots of NLP (1983) p.3 (англ.)
187. Sean MacBride and others. One World: Many Voices More Efficient World Inform–Just and Towards a New Moreation and Communication Order. Paris.UNESCO, 1980.
188. Sharpley C.F. (1987). «Research Findings on Neuro-linguistic Programming: Non supportive Data or an Untestable Theory». Communication and Cognition Journal of Counseling Psychology, 1987 Vol. 34, No. 1.(англ.)
189. Sinclair J. Images incorporated: Advertising as Industry and Ideology. London: Croom Helm, 1987.
190. Stevan Marjanovic and Dimitrije Pandic, Legal Position and Function of United Nations Information Centrs, Symposium Ljubljana 1968.
191.
Subliminal advertising may work after all.
192. The First Institute.
What is Neuro-Linguistic Programming?. 1996.(англ.)
193. Theodore E.: Kruglak. The International News Agencies and the Reduction of International Tensions. Symposium Ljubljana 1968.
194. UNESCO: On the Eve of its Fortieth Anniversary, UNESCO, Paris, 1985.
195. S. Wastson: The International Language of Advertising, International Communication
196. Wilbur Schramm. Mass Media and National Development, The Role of Information in the Developing Countries. Stanford University Press,1968.

1 комментарий:

muhammad комментирует...

жду комментариев