Первый
международный конгресс инфлюенсеров состоялся в Узбекистане
Первый международный
конгресс инфлюенсеров состоялся в Узбекистане
23 Августа 2019 г. Информационное агентство «Жахон» при
МИД Республики Узбекистан.
ТАШКЕНТ, 23 августа. /ИА
«Дунё/. В столичном отеле «Hyatt Regency Tashkent» состоялся I
Международный конгресс инфлюенсеров «World Influencers Congress» (WIC),
сообщает корреспондент ИА «Дунё» Замира Азизханова.
В мероприятии приняли
участие популярные лидеры мнений, инфлюенсеры, блогеры, медиа-персоны,
представители дипломатического корпуса, общественно-политических кругов, а
также отечественных и зарубежных СМИ.
Конгресс открыл заместитель
премьер-министра Республики Узбекистан Азиз Абдухакимов. Он отметил, что в
результате новаторских идей и реформ, проводимых в стране, Узбекистан
открывается миру и становится новым цифровым и туристическим пространством.
I Международный конгресс
инфлюенсеров стал уникальной платформой, которая предназначена для привлечения
ведущих блогеров, цифровых лидеров мнения, создателей контента для социальных
сетей и трендсеттеров со всего мира.
В конгрессе участвовали
более 100 известных инфлюенсеров из 40 стран. Число их подписчиков превышает
более 150 миллионов человек в таких социальных сетях, как «Instagram», «Facebook»
и других, а также видеохостинге «Youtube».
Заместитель директора
Агентства по информации и массовым коммуникациям при Администрации Президента
Республики Узбекистан Саида Мирзиёева обратила внимание на то, что проведение
данного конгресса послужит дальнейшему продвижению бренда страны и значительно
повысит качество контента, раскрывающего туристический потенциал Узбекистана на
международной цифровой арене.
Ею подчеркнуто то, что на
сегодняшний день социальные медиа- и современные соцсети являются наиболее
ярким примером инновационных движений в области маркетинга.
- Сегодня каждый вовлечен в
глобальную сеть и мировые тенденции современных путешествий и развлечений. Этот
конгресс является наглядным примером важности глобальной сети и социальных
медиа, как мощной формы коммуникации как в Узбекистане, так и во всем мировом
пространстве, - отметила она.
В программу мероприятия
вошли презентации участников, конференции, бизнес-встречи, церемония
награждения «World Influencers Congress-2019». Также в рамках конгресса
состоялись встречи и переговоры в новом формате «В2I» (Business2Influencer),
где представители отечественных и зарубежных компаний смогли обсудить
перспективы сотрудничества и заключить соглашения по взаимодействию с
инфлюенсерами.
В программу форума также
вошел промо-тур по крупным туристическим центрам нашей страны, который пройдет
с 24 по 27 августа.
В интервью корреспонденту
ИА «Дунё» модератор мероприятия, руководитель отдела маркетинга и
монетизации «Lionsgate» Ирина Шэймс (США) поделилась мнением о
значении проведения подобных встреч.
- Потенциал
Узбекистана в этой области огромен, - сказала она. – Это мероприятие -
весьма интересная и умная идея, заключающаяся в том, чтобы начать
сотрудничество не с именитыми организациями, как, к примеру, CNN, а наоборот,
пригласить людей, которые постоянно находятся на социальных платформах и в
центре внимания, у которых очень большое количество подписчиков. Считаю, что
это, несомненно, абсолютно идеальная и великолепная площадка на сегодняшний
день для реализации лучшего всестороннего раскрытия замыслов, в том числе
наращивания турпотока, а также для привлечения людей, в том числе молодежи.
Думаю, что цели форума будут обязательно достигнуты, и состоявшийся конгресс
позволит существенно повысить узнаваемость страны, а также качество контента,
раскрывающего ее туристический потенциал на мировой цифровой арене. Ведь это
сейчас является наиболее актуальным условием, связанными с повышением имиджа
страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий